Административный регламент администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов»
26.02.2019
Содержание
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов» (далее – регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее – административные процедуры), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу «Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов» (далее – муниципальная услуга), является Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства (далее – Управление ЖКХ). 1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются лица, которым предоставлены в аренду или постоянное (бессрочное) пользование участки городского леса, находящиеся в муниципальной собственности, за исключением участков леса, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий: - граждане, а также их представители, полномочия которых удостоверены в установленном законом порядке - индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовой формы, а также их представители, полномочия которых удостоверены в установленном законом порядке. 1.5. Заявители вправе получить информацию: - о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги; - о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги; - о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги; - о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.6. Порядок предоставления информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги: 1.6.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться: - при личном обращении заявителя; - при обращении по телефону; - в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ; - посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/. 1.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. 1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.7.1. Информация о местах нахождения органов местного самоуправления (далее – ОМСУ), ответственных за предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении услуги, не являющиеся многофункциональными центрами (если часть полномочий передана в подведомственную организацию) (далее – Организации), их графике работы, контактных телефонов, способе получения информации о местах нахождения и графике работы ОМСУ, Организации, адреса официальных сайтов ОМСУ, Организации, адреса электронной почты (далее – сведения информационного характера): - на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; - на сайте ОМСУ: http://www.votkinsk.ru; - на сайте Автономное учреждение Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воткинска», (далее – АУ УР «МФЦ»): mfc.vtk@mail.ru; - на Государственной информационной системе Удмуртской Республике «Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики (далее - РПГУ УР) / на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ): www.gosuslugi.ru.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги «Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов»
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - Положительное либо отрицательное заключение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденное постановлением Администрации города Воткинска (далее – заключение экспертизы). Положительное (отрицательное) заключение экспертизы выносится при соответствии (несоответствии) предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту городских лесов, расположенных на территории МО «Город Воткинск», лесному плану Удмуртской Республики и законодательству Российской Федерации. - Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю лично или направлением по почте заключения экспертизы либо выдачей обоснованного в письменной форме уведомления об отказе в приеме документов (предоставлении услуги). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги складываются в результате прохождения отдельных административных процедур: - прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги (один рабочий день); - рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и направление проекта освоения лесов на рассмотрение экспертной комиссии (в течение трех календарных дней с даты регистрации заявления); - проведение Экспертной комиссией по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - экспертная комиссия) муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, подготовка и согласование заключения экспертизы (в течение 15 календарных дней, в соответствии с приказом Рослесхоза от 22.12.2011 № 545 указанный срок в зависимости от содержания проекта освоения лесов может быть продлен, но не более чем на 10 календарных дней); - подготовка, согласование, подписание проекта постановления Администрации г. Воткинска «Об утверждении заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов» (далее – Постановление об утверждении заключения) и изготовление оригинала Постановления об утверждении заключения (в течение 10 календарных дней); - выдача специалистами Управлением ЖКХ заявителю заключения экспертизы (максимально допустимый срок до 7 календарных дней с даты принятия Постановления об утверждении заключении). В результате прохождения данных процедур допустимый срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 47 календарных дней со дня регистрации заявления в Управление ЖКХ. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Конституцией Удмуртской Республики; - Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; - приказом Рослесхоза от 29.02.2012 № 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки»; - приказом Минприроды России от 26.09.2016 № 496 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов»; - решение Воткинской городской Думы Удмуртской Республики от 09.06.2005 № 259 «О принятии Устава муниципального образования «Город Воткинск» (Устав города Воткинска)»; - решение Воткинской городской Думы от 31.10.2007 № 287 «Об учреждении органа Администрации города Воткинска с правами юридического лица «Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска»»; - постановлением Администрации г. Воткинска от 12.08.2014 № 1787 «Об утверждении Положения и состава экспертной комиссии по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов»; - настоящий Регламент; - иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования «Город Воткинск», регламентирующие оказание муниципальной услуги «Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы: 1) письменное заявление установленного образца (приложение № 1 к Регламенту). Образец заявления можно получить у сотрудника Управления ЖКХ на бумажном и электронном носителях, а также на официальном интернет-сайте муниципального образования «Город Воткинск»: www.votkinsk.ru; 2) проект освоения лесов в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе в формате rtf, или pdf, или xls, или jpg, составленный в соответствии с приказом Рослесхоза от 29.02.2012 № 69. Оформление проекта освоения лесов должно быть выполнено в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к текстовым документам (ГОСТ 2.105-95). Готовый проект освоения лесов должен иметь твердый переплет или сброшюрован иным способом. Вышеперечисленные документы доставляются заявителем самостоятельно. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций. Запрещается указание на осуществление непосредственно заявителем действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные организации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей муниципальной услуги. 2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) заявление, предусмотренное абзацем 1) пункта 2.6 раздела II Административного регламента, не соответствует образцу, установленному приложением № 1 к Регламенту; 2) к заявлению, предусмотренному абзацем 1) пункта 2.6 раздела II Административного регламента, не приложен проект освоения лесов. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Исчерпывающий перечень основания для приостановления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены. 2.8.2. Исчерпывающий перечень основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) несоответствие проекта освоения лесов составу проекта освоения лесов и порядку его разработки, утвержденным приказом Рослесхоза от 29.02.2012 № 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки»; 2) обращение заявителя, которому предоставлен участок городского леса на землях особо охраняемой территории; 3) обращение заявителя, которому предоставлен участок городского леса без государственной регистрации права муниципальной собственности; 4) наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, записей, исполненных карандашом, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 5) представление заявителем неверных сведений о себе; 6) обращение лица, которое не является потребителем муниципальной услуги (подача заявления лицом, которому лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду не предоставлены в соответствии с требованиями Лесного кодекса РФ); 7) представление заявителем проекта освоения лесов и заявления в электронном формате, изображение которых нечеткое, расплывчатое, а также если текст письменного обращения не поддается прочтению. 2.9. 2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Перечень услуг не предусмотрен. 2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – до 15 минут. 2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе составляет 1 (один) рабочий день. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимым для предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. Требования к помещениям. Здания, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом. Обеспечивающий свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта. Оборудованного системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия работы. Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха. 2.13.2. Требование к залу ожидания. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти. 2.13.3. Требования к местам заполнения заявления. Места заполнения заявления оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами (стойками) для оформления документов. 2.13.4. Требования к информационным стендам для предоставления муниципальной услуги. У входа в помещение для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией: - номером кабинета для подачи заявления и документов; - наименованием отдела; - режимом работы, в том числе часы приема специалистов. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги: 1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей; 2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной); 3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления; 4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ. Заявитель может получить услугу путем подачи заявления и необходимых документов для предоставления услуги на бумажных носителях в МФЦ. 2.14.2. Показатели качества муниципальной услуги: 1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом; 2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей; 3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; 4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента. 2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре При наличии соглашения Администрации города Воткинска и МФЦ заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ. Прием заявлений может осуществляться МФЦ. При обращении заявителей в МФЦ документы они представляют согласно п. 2.6 стандарта предоставления муниципальной услуги. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами МФЦ, в т.ч. на интернет-странице МФЦ, на информационных стендах МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ не допускается взимание с заявителя платы за оказание муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципальные услуги, а также услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываются за счет средств заявителя.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, при предоставлении муниципальной услуги «Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов»
3.1. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день; - рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и направление проекта освоения лесов на рассмотрение экспертной комиссии - 3 рабочих дня. - проведение экспертной комиссией муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, подготовка и согласование заключения экспертизы - 15 календарных дней. Срок может быть продлен решением комиссии и приказом Заместителя Главы Администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на десять календарных дней. - подготовка, согласование, подписание проекта Постановления об утверждении заключения и изготовление оригинала Постановления об утверждении заключения - 10 календарных дней; - выдача Управлением ЖКХ заявителю заключения экспертизы - 7 календарных дней с даты принятия Постановления об утверждении заключения. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведено в блок-схеме действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к Регламенту). 3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги» 3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами, перечисленными в п. 2.6 Стандарта предоставления муниципальной услуги. 3.2.2. Прием заявления с документами от заявителя осуществляется должностное лицо Управления ЖКХ. 3.2.3. Лицами, ответственными за прием заявления с документами, являются специалисты Управления ЖКХ отвечающие за мероприятия по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов. Лицом, ответственным за регистрацию заявления, является сотрудник Управления ЖКХ, уполномоченный регистрировать входящую корреспонденцию. 3.2.4. Максимальное время для выполнения административного действия по приему и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами не должно превышать одного рабочего дня. 3.2.5. Сотрудник Управления ЖКХ при приеме заявления и документов осуществляет следующие действия: 1) проверяет правильность заполнения заявления; 2) проверяет наличие всех документов, предусмотренных п. 2.6 Стандарта предоставления муниципальной услуги; 3) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7 Стандарта предоставления муниципальной услуги. В случае наличия одного либо нескольких оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 2.7 Стандарта предоставления муниципальной услуги, сотрудник Управления ЖКХ в устной форме информирует заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. В случае невозможности устранения недостатков сотрудник Управления ЖКХ в течение 3 рабочих дней возвращает представленные документы заявителю с уведомлением об отказе в приеме документов без проведения экспертизы. Уведомление оформляется в письменной форме, должно содержать сведения о причинах возврата материалов и указание о необходимости соответствующей доработки. Если основания для отказа в приеме документов, установленные в пункте 2.7 Стандарта предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, сотрудник Управления ЖКХ: 4) вносит запись о приеме документов в Книгу учета документов по муниципальной экспертизе проекта освоения лесов (далее - Книга учета); 5) оформляет в 2 экземплярах расписку о приеме заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Первый экземпляр расписки передает заявителю лично, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам; 6) обеспечивает сохранность поступивших документов; 7) передает поступившие заявление с документами и копию расписки сотруднику сектора организационно-правовой работы, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов для регистрации в порядке делопроизводства. Время ожидания приема заявителями не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема у сотрудника Управления ЖКХ при подаче заявления не должна превышать 30 минут. 3.2.6. Сотрудник, уполномоченный регистрировать входящую корреспонденцию, производит следующие действия: 1) проставляет на бумажном носителе и в Журнале регистрации входящей корреспонденции регистрационный номер, дату поступления заявления с документами; 2) обеспечивает передачу поступившего заявления с документами на рассмотрение начальнику Управления ЖКХ. 3.2.7. Начальник Управления ЖКХ накладывает резолюцию и направляет заявление с документами в деловой оборот должностному лицу ответственному за выполнения мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов. 3.2.8. Результатом административной процедуры является резолюция начальника Управления ЖКХ о предоставлении муниципальной услуги и внесенная запись о приеме документов в Книге учета и Журнале регистрации входящей корреспонденции либо мотивированный отказ в приеме и регистрации документов на оказание услуги с оформлением уведомления об отказе в приеме документов без проведения экспертизы. 3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и направление проекта освоения лесов на рассмотрение экспертной комиссии» 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления с прилагаемыми к нему документами, является резолюция начальника Управления ЖКХ о предоставлении муниципальной услуги и внесенная запись о приеме документов в Книге учета и Журнале регистрации входящей корреспонденции. 3.3.2. Ответственным за рассмотрение представленных документов и направление проекта освоения лесов на рассмотрение экспертной комиссии является должностное лицо Управления ЖКХ ответственное за выполнения мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов. Управления ЖКХ в соответствии с п. 3.2.7. Регламента. 3.3.3. Максимальный срок для рассмотрения представленных документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет три рабочих дня. 3.3.4. Сотрудник Управления ЖКХ ответственный за мероприятия по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов: 1) изучает представленные документы, проверяет соответствие поданного заявления с прилагаемыми документами требованиям стандарта предоставления муниципальной услуги. При выявлении в ходе проверки недостатков в представленных документах и возможности их устранения заявителем готовит уведомление о возврате документов на доработку. При выявлении в ходе проверки причин, являющихся основанием отказа в приеме и рассмотрении документов, сотрудник Управления ЖКХ готовит уведомление об отказе в приеме документов (предоставлении муниципальной услуги) без проведения экспертизы с мотивированными причинами отказа. Уведомление о возврате документов на доработку, уведомление об отказе в приеме документов (предоставлении муниципальной услуги) в течение семи календарных дней передаются лично в руки заявителю либо направляются заявителю по почте; 2) если в соответствии с перечнем поступили все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, их содержание соответствует действующему законодательству и требованиям Регламента, сотрудник Управления ЖКХ информирует об этом председателя экспертной комиссии (заместителя председателя экспертной комиссии), который принимает решение о дате, времени и месте заседания экспертной комиссии; 3) формирует повестку дня экспертной комиссии; 4) письменно уведомляет членов экспертной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания экспертной комиссии; 5) направляет поступивший на экспертизу проект освоения лесов на рассмотрение членам экспертной комиссии в электронной форме. 3.3.5. Результатом административной процедуры являются: - направление поступившего проекта освоения лесов на рассмотрение членам экспертной комиссии в электронной форме с письменным уведомлением о проведении заседания экспертной комиссии; - уведомление об отказе в приеме документов (предоставлении муниципальной услуги). 3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Проведение экспертной комиссией муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, подготовка и согласование заключения экспертизы» 3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выполнения административной процедуры по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, подготовке и согласованию заключения экспертизы, является поступление проекта освоения лесов в электронной форме членам экспертной комиссии. 3.4.2. Экспертиза проектов освоения лесов проводится постоянно действующим коллегиальным органом Администрации города Воткинска – экспертной комиссией, состав которой утвержден постановлением Администрации г. Воткинска от 12.08.2014г. № 1787. Председатель экспертной комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу. В отсутствие председателя экспертной комиссии обязанности председателя исполняет заместитель председателя экспертной комиссии. 3.4.3. Члены экспертной комиссии в течение 10 календарных дней: 1) рассматривают представленный в электронной форме проект освоения лесов, в том числе изучают и анализируют содержащуюся в представленном проекте информацию и иные сведения с целью оценки соответствия проектируемых работ и мероприятий (ежегодный объем лесопользования, другие качественные и количественные показатели, а также технология производства работ и мероприятий) нормативам и параметрам использования, установленным Лесохозяйственным регламентом Воткинского городского лесничества, Лесным планом Удмуртской Республики и законодательством Российской Федерации. Представленный на экспертизу проект освоения лесов должен: - соответствовать составу проекта освоения лесов, утвержденному приказом Рослесхоза от 29.02.2012 № 69; - содержать в себе сведения о разрешенных видах и проектируемых объемах использования лесов, мероприятиях по охране, защите и воспроизводству лесов, охране объектов животного мира и водных объектов, по созданию объектов лесной инфраструктуры, мероприятиях по строительству, реконструкции и эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры; 2) готовят предложения и замечания по результатам рассмотрения проекта освоения лесов и направляют их в письменной и электронной форме в Управление ЖКХ (секретарю экспертной комиссии). 3.4.4. Секретарь экспертной комиссии на основании поступивших от членов экспертной комиссии замечаний и предложений в течение двух рабочих дней готовит проект заключения экспертизы в трех экземплярах и передает его председателю и членам экспертной комиссии в электронной форме для анализа и последующего рассмотрения на заседании экспертной комиссии. 3.4.5. Порядок работы экспертной комиссии определен Положением об экспертной комиссии по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденным постановлением Администрации г. Воткинска от 12.08.2014 № 1787 «Об утверждении Положения и состава экспертной комиссии по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов». На заседании экспертной комиссии обсуждается Проект заключения экспертизы. Решение по проекту заключения экспертизы принимается путем открытого голосования не менее 2/3 голосов членов экспертной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим. Проект заключения экспертизы подписывается всеми членами экспертной комиссии. Член экспертной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение. Особое мнение оформляется в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия члена экспертной комиссии с выводами заключения и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов установленным требованиям и нормам. 3.4.6. Максимальный срок проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов и подготовки заключения экспертизы не должен превышать 15 календарных дней. Срок может быть продлен решением экспертной комиссии в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 календарных дней. 3.4.7. Результатом административной процедуры является заключение экспертизы (положительное или отрицательное), подписанное членами экспертной комиссии. 3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Подготовка, согласование, подписание проекта Постановления об утверждении заключения и изготовление оригинала Постановления об утверждении заключения». 3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта Постановления об утверждении заключения, является поступившее в Управление ЖКХ заключение экспертизы (положительное или отрицательное), подписанное членами экспертной комиссии. 3.5.2. Максимальный срок по подготовке, согласованию и подписанию проекта Постановления об утверждении заключения составляет 10 календарных дней. 3.5.3. Секретарь экспертной комиссии подготавливает проект Постановления об утверждении заключения. Постановление об утверждении заключения состоит из названия, преамбулы и постановляющей части. В преамбуле указываются нормативно-правовые акты, устанавливающие полномочия органов местного самоуправления. В постановляющей части указывается принятое Администрацией города Воткинска решение об утверждении положительного либо отрицательного заключения муниципальной экспертизы представленного проекта освоения лесов с указанием: местоположения лесного участка (№ квартала № выдела), общей площади лесного участка, вида использования лесного участка и срока действия положительного заключения экспертизы; 3.5.4. Заместитель начальника Управления ЖКХ осуществляет проверку представленного проекта Постановления об утверждении заключения. В случае обнаружения ошибок, замечаний проект Постановления об утверждении заключения возвращается секретарю экспертной комиссии на доработку для устранения замечаний и ошибок. 3.5.5. После исправления ошибок, устранения замечаний секретарь экспертной комиссии повторно направляет проект Постановления об утверждении заключения на проверку Заместителю начальника Управления ЖКХ. 3.5.6. Заместитель начальника Управления ЖКХ после поступления исправленного проекта Постановления об утверждении заключения: 1) осуществляет повторную проверку представленного проекта Постановления об утверждении заключения; 2) в случае отсутствия ошибок и устранения замечаний визирует проект Постановления об утверждении заключения с указанием даты; 3) передает подпись начальнику Управления ЖКХ. 3.5.7. Начальник Управления ЖКХ визирует проект Постановления об утверждении заключения с указанием даты. 3.5.8. Подписанный начальником Управления ЖКХ проект Постановления об утверждении заключения передается с заключением экспертной комиссии для дальнейшего согласования. 3.5.9. Согласование проекта Постановления об утверждении заключения осуществляют следующие подразделения и должностные лица: - заместитель Главы Администрации г. Воткинска по архитектуре, градостроительству и имущественным отношениям; - начальник Управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Воткинска – Главный архитектор г. Воткинска; - заместитель начальника Управления муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации г. Воткинска – начальник отдела земельных ресурсов; - правовое управление Администрации г. Воткинска.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов»
4.1. Формы контроля за исполнением Регламента Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах: - проверки (плановые и внеплановые); - текущий контроль. 4.2. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами Регламента. 4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и сроков их исполнения осуществляет начальник Управления ЖКХ. 4.2.2. Начальник Управления ЖКХ в отношении сотрудников Управления ЖКХ, к полномочиям которых относится предоставление муниципальной услуги, организует и проводит учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей. 4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения Регламента. 4.3.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Управления ЖКХ может проводить плановые и внеплановые проверки. 4.3.2. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги. 4.3.3. Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действий (бездействия) сотрудников Управления ЖКХ и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам плановой проверки. Начальник Управления ЖКХ отвечает за проведение плановых и внеплановых проверок и возглавляет комиссию. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Акт подписывается председателем и членами комиссии с одной стороны и сотрудниками Управления ЖКХ с другой стороны. 4.4. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Муниципальные служащие Управления ЖКХ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике». Персональная ответственность муниципальных служащих Управления ЖКХ, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов», а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункта 5.3 раздела 5 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах».
Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов»
заявление на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов
С порядком проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов ознакомлен.
Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов»
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐ │Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами│ │ - 1 рабочий день │ └───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘ V ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами │ │и направление проекта освоения лесов на рассмотрение экспертной│ │ комиссии - 3 рабочих дня │ └───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘ V /\ / \ / \ / \ / \ Да / \ ┌─────/Установление\ │ / отсутствия \ │ / оснований для \ Нет │ / отказа в приеме \──────┐ /\ \документов (отказа/ │ / \ \в предоставлении/ │ / \ \ услуги) / │ / \ \ / │ /Согласен\ \ / │ /устранить \ \ / │ / выявленные \ \ / │ / недостатки \ \ / │ /в представленных\ \ / │ \ документах? / \/ │ \ / V ┌───────────\ / ┌────────────────────────────────────┐ │ \ / │Проведение муниципальной экспертизы │ │ \ /│ │ проекта освоения лесов, подготовка │ │ \ / │ │и согласование заключения экспертизы│ │ Да \ / │ Нет│ - 15 календарных дней, срок может │ │ \ / │ │ быть продлен, но не более чем │ V \/ V │ на 10 календарных дней │ ┌─────────────┐ ┌───────────────┐ └─────────────────┬──────────────────┘ │ Уведомление │ │ Уведомление │ V │ о возврате │ │ об отказе │ ┌────────────────────────────────────┐ │ документов │ │ в приеме │ │Подготовка, согласование, подписание│ │заявителю на │ │ документов │ │проекта Постановления об утверждении│ │ доработку - │ │(предоставлении│ │заключения и изготовление оригинала │ │7 календарных│ │ услуги) - │ │ Постановления об утверждении │ │ дней │ │ 7 календарных │ │ заключения - │ └─────────────┘ │ дней │ │ 10 календарных дней │ └───────────────┘ └─────────────────┬──────────────────┘ V ┌────────────────────────────────────┐ │Выдача Управлением ЖКХ утвержденного│ │ заключения экспертизы заявителю - │ │ 7 календарных дней │ └────────────────────────────────────┘ Завершение предоставления муниципальной услуги Дата изменения: 26.02.2019 18:00:16 Количество показов: 602 Файл: Загрузить
|